![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго облизывался и не смог себе отказать - купил в Японии ГРЭСТРАКЕРА БИГ БОЙ.
Саму зверушку воочию еще не видел. Встреча запланирована на середину августа - по возвращению с Югов в СПБ. Фотографий нет, да и не будет - обычный черный ГРЭСТРАКЕР БИГ БОЙ. Выбор был вполне осознанный. Дорожник уже есть (шепотом, - я люблю ХОНДУ). Эндурик тоже уже есть, насколько Джебел200 можно назвать эндуриком. ГРЭСТРАКЕР был призван занять нишу где-то между ними. В планах использовать его для неспешного перемещения по городу (в пробках), по незагруженным областным направлениям, лесным дорогам и тропинкам. Зимой зверька ждет лед финского залива. С запами, думаю, проблем быть не должно - мотоцикл выплускался и до сих пор выпускается в различном обличье - ВОЛТИ, СТ250, ГН250. Кроме того, двигатель установленный на китайском bm250 (в т.ч. эндуро) - 100%-й клон Сузучего (со всеми вытекающими отсюда дешевыми неответственными деталями-расходниками). В плане надежности, на японском аукционе встречались экземпляры с пробегом 80 т.км., что косвенно свидетельствует о выносливости конструкции. Относительно невысокая цена (90 кРуб, включая запасной двигатель) и простота конструкции открывают широчайший простор для колхозотюнинха (уже, напр., ждет примерки "эндурная" вилка-перевертыш от китайского Балтмотрса). Естественно будет примеряно переднее 21 дюймовое колесо (как впрочем и 17 дюймовые мотардовские колеса). Размерность родных колес 18 х 19 дюймов однозначно указывает на то, что обуваться мотоцикл будет совкошинами в Петрошине. Зверушку ждут серьезные испытания... С удовольствием пообщался бы с владельцами подобного велосипеда. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да нормальный такой ижак. Двиг кубов на 500 наверное... Я бы взял!
п.с. спустя 5 секунд увидел табличку 250 сбоку... слабовато, но на деревне сгодился бы. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да нормальный такой ижак. Двиг кубов на 500 наверное... Двигатель как раз - полный клон Сузучего. Такие (только с 2-х клапанной головой) сейчас ставят на 250-е Мински, Сагиты и БМ-ки. Для ИЖа двигатель мелкий как по мощности, так и по размерам (сравните, как плотно и компактно сидит в раме двигатель на Трэкере, и как микроскопически выглядит тот же двигатель на ИЖе). Думаю, если бы на ИЖа поставили 500-т кубовый ROTAX (как одно время ставили на ЯВЫ), получился бы вечный мотоцикл для сельской местности. Единственно, апетиты чиновников в "этой стране" сделали бы по цене такой ИЖ - опять же "золотым" и нежизнеспособным на рынке. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:15 |