![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покраска мота треба такой девайс
![]() PS С перпективой пневмоинструмент подцепить
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 20.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обьясню на примере своего компрессора. У меня FIAC с рессивером 24л. В пользавании 4 года, но реальная наработка очень маленькая, не более 10 часов. Основная проблема: при температуре менее 10 градусов отказываеться запускаться. Двигатель гудит, а мощности провернуть коленвал просто не хватает. Приходиться стравливать давление и держать клапан открытым пока не прогрееться масло. При низком напряжении в сети (дача, гараж) не работает впринцепи. Из-за высокой скорости вращения коленвала довольно прилично закидывает масло в ресивер, соответственно для нормальной покраски необходим дорогой масло и влагоотделитель. Ресурс тоже не большой. Плюсов у таких компрессоров только 2: дешивизна и легкость транспортировки. Поэтому если компрессор стоит в гараже и нет необходимости его постоянно возить, лучше купить ременный, с рессивером 50 литров.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 13:00 |