![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет искры! Подскажите алгоритм диагностики и ремонта.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если правильно понял, проблема в том, что на ХХ работает нормально, а даёшь газу глохнет? А даешь еще больше газу- едет, когда обороты вырастут. Это коммутаттор. Однозначно. Диагностика уже не нужна. Нужен коммут. Или б/у с Шерпы, или вменяемо работающий от другого мота, но то же с 5-ю выводами и одной катушкой в статоре.Поставил от Сузуки-Летс, едет, но противоположные проблемы- внатяг идет как трактор, на оборотах провалы.Чуть позже свой опыт опишу подробней. Карб чистил неоднократно, ничего не мненялось. А провалы при наборе оборотов были изначально, только малозаметные, но пару месяц назад начали прогрессировать до полной невозможности ездить. А сегодня родной коммут вообще сдох, при этом искра есть, но мотор признаков жизни не подает. Катушку тож менял, если что, не помогло.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:15 |