![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собираюсь купить в ближайшее время (неделя-две), но цены... Вот какая, по-вашему, адекватная цена за этот мотоцикл в отличном состоянии с пробегом до 20 т.км 2005-2008 г.в. на сегодня?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, это всё понятно. Но, это наш народ, это Россия. Я, вот жалко не сохранил как один салон в МСК, продавал тюнингованый иксер, так продали же)) У народа стойкое мнение дешевле чем покупал, не продам хоть в опу.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() аминь))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аминь))) Так что на думал?)) Вот смотрите как у нас в России всё для народа ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что на думал?)) ездил сегодня смотрел за 200к ( http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1190696-b9bdaa.html ). Не знаю, может опытные эндуристы скажут, что я ниче не понимаю, но мне кажется, что за такую немалую цену можно было бы продавать хотя бы без стучащих клапанов и необходимости смазывать тросики. И вообще какие-то пошарпанные, потертые, не сравнить с вариантом, что ты скинул... если бы цена была хотя бы 180, я б еще подумал и, вероятно, уже купил бы. Против продавца ниче против не имею, нормальный чел, но нотки снобизма при разговоре уловил... что поделать, менталитет такой - видишь новичка, надо его в это носом ткнуть, чтоб знал с кем дело имеет. Короче, буду искать варианты. Если получится из владика, то так и будет. Но хочу еще тот тюненный посмотреть (придется подождать неделю), если понравится, то возьму. Все-таки не понимаю, почему цена такая высокая. xr 5-летней давности с пробегом, приближающимся к 20 + 40т.р. = НОВЫЙ С ГАРАНТИЕЙ klx! Ну не сходится уравнение по моим представлениям... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все-таки не понимаю, почему цена такая высокая. xr 5-летней давности с пробегом, приближающимся к 20 + 40т.р. = НОВЫЙ С ГАРАНТИЕЙ klx! Ну не сходится уравнение по моим представлениям... Все просто. За раритеты и экзотику надо платить. Наверняка если поискать можно выискать модель мотоцикла, выпущенную шгшн количестве 50 штук что нибудь, в 1937 году. И потом удивляться, а почему так дорого? Разумный покупатель не циклится на конкретной модели, а выбирает из того что есть в продаже исходя из цены и состояния. То что KLX формально слабее, только по тому что характеристики сиали писать честнее. Где то приводили графики с диностенда. Отличие от карберных 250 -ок пара тройка лошадей. За 16 ткм на моем KLX “неправильной“ тайской сборки пока ничего не отвалилось и не сломалось. Видимо неправильно эксплуатмрую. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что KLX формально слабее, только по тому что характеристики сиали писать честнее. Где то приводили графики с диностенда. Отличие от карберных 250 -ок пара тройка лошадей. За 16 ткм на моем KLX ”неправильной” тайской сборки пока ничего не отвалилось и не сломалось. Видимо неправильно эксплуатмрую. Я их и выкладывал, кстати. По памяти - разбег данных по дино на клх25 - 18-21лс (по памяти) За 61 тыщу у Heilonga на его клхе вроде тоже ниченго не отвалилось особенно важного. так цепи, звезды, колодки, масло откуда то подтекать начало. Кончился поршень кстати. горшок не смотрел еще. Но в целом БЕЗГЕМОРОЙНЫЙ мот попался, почему я собственно не первый раз уже говорю - нравится клх, есть свежий - БЕРИТЕ -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:31 |