![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покраска мота треба такой девайс
![]() PS С перпективой пневмоинструмент подцепить
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 10.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Ivanovo-city of brides Мотоцикл: TTR-250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) маслоотделители, фильтра и много ещё чего чего я не понял Наверно ты имел ввиду про лабрикатор? Это масло-дозирующее устройство,устанавливается в пневмолинию для смазки пневмоинструмента. ![]() Quote (zuza(bp)) Основная проблема: при температуре менее 10 градусов отказываеться запускаться. Может клапан запорный не держит? ммм хотя может и прохладно ему ![]() Скину фотку нашего резервного. Подключаем когда 3х фаз нет. Напрягается конечно малыш но работу свою делает. Попробуй ка надуй 600 л. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 15:40 |