![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я новичек в эндуро и мотоциклах в общем!!
Думаю о покупке мотоцикла эндуро ![]() Остановился на двух моделях Suzuki Djebel 200 и Honda Degree 250, но не знаю, что выбрать ![]() Прошу оставить свое мнение и помочь мне определиться! ![]() Использовать буду Поездки по Карелии, Мурманской, Вологодской обл. Асфальт:30- 40% , проселок 20%, очень плохой проселок 20%, бездорожье 20-25%, Поездки сроком от 2-3 дней до 7 дней протяженностью от 150 до .......км Ранняя весна, лето, поздняя осень. -------------------- Карелия-страна озер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так и на хр250 сделано. Ничего страшного в этом нет.
Другой вопрос, что на 200ке в маятнике под эту ось нет подшипников, в отличии от того же хр250. И лично у меня это привело к тому, что ось начала люфтить и разбила крепежное отверстие в двигателе на 2 мм. Проблему решили расточкой отверстия в двигателе, расточкой втулок в маятнике и изготовлением более жирной оси. Правда на долго этого не хватило ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так и на хр250 сделано. Ничего страшного в этом нет. Другой вопрос, что на 200ке в маятнике под эту ось нет подшипников, в отличии от того же хр250. И лично у меня это привело к тому, что ось начала люфтить и разбила крепежное отверстие в двигателе на 2 мм. Проблему решили расточкой отверстия в двигателе, расточкой втулок в маятнике и изготовлением более жирной оси. Правда на долго этого не хватило ![]() На китайце (bm200) маятник качается на игольчатых подшипниках. Почти уверен, что эти же подшипники можно вкорячить и в джелебевский маятник без токарно-сверлильных работ. У меня пока этот узел в порядке, поэтому на практике степень взаимозавменяемости подшипников (скольжения на качения) пока проверить не удалось. По поводу проходящей через маятник-двигатель оси - на всех япах, с которыми приходилось сталкиваться (Трансляп, Брос, Трэкер) - схема везде одинакова. Если раз в год (сезон) обслуживать и промазывать узел, то проблем возникнуть не должно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:14 |