![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Алмата Мотоцикл: Honda Transalp 400 1992г. Yamaha Serow 225 1994г. Хонда XLR250 Baja 1991г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вечер добрый. Случилась такая фигня,,, отдал токарю аморик предупредив его чтоб не выкручивал шланг высокого давления чтоб выточил втулку латунную.
Так он умудрился шланчик порвать мне,,, выбежало всё масло походу ,,,поставил я его а он вообще не работает. Шланг я нашёл,,, теперь вопрос. Как и сколько туда масло наливать прокачать и как закачать воздух?? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Алмата Мотоцикл: Honda Transalp 400 1992г. Yamaha Serow 225 1994г. Хонда XLR250 Baja 1991г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо Танкист,,, попробую сасок врезать в ресивер,, а как вообще правильно прокачать амор?
Вот и получилось у меня,, разобрал полностью аморик он оказался разборным, манжеты в идеале поршень шток в идеале. Ресивер оказался с подкачкой,,, спрятался под жестяной заглушкой так что можно его перебрать и это меня радует! Собрал на место прокачал, проехал по грунтовке с ямами,, погнул руль ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:49 |