![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 21.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Джебель 250ХС Honda CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил в Байкленде колеса на свой Джеблик, вроде по каталогу подбирали, но меня грызут смутные сомнения, влезет назад размер 180? Подскажите, кто знает
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассказываю про Kyoto - то ли я привык к петрошине, толи еще чего, но Kyoto мне субъективно не понравилась, правда тестировал в "мягких" условиях - песок, твердые лесные дороги, пару раз залез в грязь, но несерьезно. Плюс 20 км по асфальту. Резина жесткая, вгрызается хорошо, в грязи прет как танк! Но на твердой поверхности грунтовок и в песке подизношенная петрошина вела себя намного предсказуемее. Профиль новой покрышки достаточно круглый, с ярко выраженными боковыми шашками, которые имеют свойство иногда неожиданно вцепляться в грунт, скажем при езде по склону или просто верху колеи, что приводит к стремным перестановкам. На асфальте - заметно лучше петрошины, несмотря на небольшое пятно контакта. Возможно ситуация на песке и грунте улучшится, если скинуть давление в колесе, но у меня не стоит на заднем колесе буксер, из-за чего я опасаюсь срезать сосок в жестких какашках... Плюс, какую-то нестабильность в том же песке мне может добавлять изношенная передняя покрышка, собираюсь менять... В общем, резина вроде и неплохая, цеплючая, но толи я еще не привык, толи, что называется, "не мое". Буду пока привыкать, но первое впечатление - на старой петрошине было спокойнее на неэкстремальных покатушках, на новой вероятно будет спокойнее в густой грязи - вцепляется мертвой хваткой.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:07 |