![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А такой карб только на полносильных или на всех RMXах?:
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Карбюраторы 2Т моторов более чувствительны и требовательны к настройке, при изменении температуры воздуха и атмосферного давления. На 4Т моторах впуск происходит непосредственно в цилиндр, поэтому разряжение на впуске существенно выше, отсюда и карбюраторы не такие капризные и "крутить" их в большинстве случаев просто нет нужды... вообщем мои заметки по карбу CRM на моем цэрээме, японец поставил прямоток, также поменял жиклеры ХХ 50, главный 170, ( сток 45, 150) и просверлил эирбокс. дырки я заклеил ибо предстоит боевое бездорожье. сечас для нормальной рабоы мота винт ХХ выкручен на пол оборота, а в середине иногда проявляется обогащение. думаю что самым оптимальным вариантом именно для CRM с прямотоком будут жиклеры ХХ55, главный 165. сразу отмечу что регулировкой иглы ничего не добится - слишком большой шаг регулировки кстати, если не изменяет память, подобные размеры жиклеров стоят на 40сильном RMX c 33 диаметром карбюратора. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообщем мои заметки по карбу CRM на моем цэрээме, японец поставил прямоток, также поменял жиклеры ХХ 50, главный 170, ( сток 45, 150) и просверлил эирбокс. дырки я заклеил ибо предстоит боевое бездорожье. сечас для нормальной рабоы мота винт ХХ выкручен на пол оборота, а в середине иногда проявляется обогащение. думаю что самым оптимальным вариантом именно для CRM с прямотоком будут жиклеры ХХ55, главный 165. сразу отмечу что регулировкой иглы ничего не добится - слишком большой шаг регулировки кстати, если не изменяет память, подобные размеры жиклеров стоят на 40сильном RMX c 33 диаметром карбюратора. на моем 40 сильном RMX SJ13A стоят 35xx - 195, оба сток. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 17:34 |