![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только что получил СМС от Васи что клинанул движок в Казахстане, перед границей на Рубцовск.
Парни местные (Рубцовск-Барнаул) пробейте пожалуйста варианты эвакуации мота в Питер Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жаль никто не зацитировал полностью мою мессагу, которая постанулась два раза и при удалении повтора удалилось оба варианта.Повторю, что смогу: выражаю всем благодарность за участие в проблеме и предложении помощи, в частности диме-металлургу за непосредственное разруливание и поселению на его базе. Спасибо тем, кто кинул денег на телефон, а то вчера в казакстане пара коротких звонков от максима и михи-сд250 высосали мой питерский месячный телефонный бюджет) не забудьте потом написать, кому вернуть.добрался на тросе за кулясычем 30 км до пограничников, потом ещё столько же до рубцовска, где дима от димы металлурга спроводил на машине до базы. Дядька-сосед предложил к нему раскидать двигло и запчасти из барнаула взять, типа эти четырёхтактники все одинаковые) на данный момент договорились с костей kserv, планируем переместиться в его края, вскроем вскрываемое, удивимся увиденному и окончательно определимся с тем, что делать. Если возможно восстановить без бешенных вложений - ок, если нет, то мот поедет в виде спрессованных японских консервных банок в питер, а я стопну до питера. Вариант контрактного двигателя имел бы смысл в случае, если бы я ехал кругосветку и спонсоры бы уже начищали вазелином длинные толстые карательные инструменты, а так - тупо нет денег на двигатель. В целом-то и ремонт тоже не будет рентабельным или намного лучше варианта контрактного двигателя, но окончательно это будет понятно после вскрытия.На всякий случай повторюсь - фанатизма доехать домой во что бы то ни стало своим ходом нет. Минимум, что требуется - помочь с транспортировкой/транспортными, максимум - с ремонтом, если таковой имеет смысл. Немного о случившемся. Выехав в полночь на 13-ое июля в сторону москвы при проверке масла на остановке обнаружился низкий уровень, хотя перед выездом заливал. В итоге за менее, чем 900 км ушёл в трубу литр масла. Бугель багажной системы, часть крыла и низ гознака - все в копоти. Так и следил за уровнем, скармливая литры масла, которое, кстати, вскоре стало ТНКом 10-40, а потом - лукойлом. Всего за 5200 с чем-то было сожрано 3 литра мотомасла и в районе 7 литров автомасла. Потом в районе семипалатинска стал появляться тупняк на оборотах ниже средних, который пропадал, стоило только добавить оборотов (разгонялся дальше без проблем), поэтому подумалось, что дело в галимом бензине и подзасрался карб. А ещё через сотню-стопятьдесят км на очередном таком тупняке при переходе с 4-ой на 5-ую на подъёме в районе 80кмч я добавил газку и теперь я пишу здесь. надо тему исправить на щульпастУ, а не щульпастЕ, а то я ничем не могу вам помочь))
пока писал на говносимбиане с говноинтернетом, уже и не актуально стало)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:44 |