![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А такой карб только на полносильных или на всех RMXах?:
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 19.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KLX-250 D-tracker 2002, CRM250R 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моем CRM японец поставил нулевик прямоток и карб PWK, регулировке не поддается, обороты не держит, на болт качества вообще не реагирует, игла в самом низу а свеча прям махровая от черноты. Валит конечно при всем этом очень даже.
Хрен знает что делать.. Один косяк отловил. Поплавок цеплялся о край камеры и перекрывал бенз наглухо. Поправил. Не могу поднять холостые больше 1400-1600 даже если ругулировочный полностью закрутить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:58 |