![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! После ремонта головки на мотоцикле XR250, а именно выточили и заменили два седла и один клапан, странный звон в головке. Сегодня все собрали, отрегулировали клапана, завели, а в головке что то постоянно побрякивает и мотоцикл не развивает обороты!!! Заводится с пол пинка, но не едет... Может че неправильно настроили?? Мастер 3 раза проверял зазоры в клапанах!! Но разводит руками и говорит что ни разу такого не слыхал... Грешит что мне головку хреново сделали и что мол седла может фигово выточили(хотя делали по совету друзей у проверенных ребят и на вид все было сделано четко). До ремонта ни чего не брякало! Работал четко, глухо. Но фигово заводился на холодную из за просадки одного клапана. Может ли брякать и не ехать из за неправильно выставленных меток цепи ГРМ, если проматали пару зубов???? Ну и вообще у кого какие соображения? Звук именно не глухой стукающий, а звонкое брякание, как если бы кулачки с высоты одного сантиметра херачили по клапанам)))) (ну это мое впечатление)
Кстати гнет ли клапана если на че попало с метками натворить? Выемки под клапана в поршне присутствовали, лично разглядывал. А то по началу он вообще не заводился у мастера, потому что не правильно выставил метки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром, седла не идут отдельно у хонды, как в прочем и шатуны. однако, если есть материал, станок, азот и руки, то ремонтное седло сделать совсем не проблема. Ходить он будет не хуже оригинального
Что ты парня обижаешь - он купил ушатку, что быолр уже понятно невооруженным слухом на момент покупки. Понятно что на лучшее у него тупо не было денег, как и сейчас скорее всего нет на ремонт. Сверху зализать стебель клапана так как он зализан имхо просто не реально - или это была переточка какая то или я ничего не понимаю. Что там может звенеь в моторе - цепь лязгать, декомпрессор болтаться или коромысла с нереальным люфтом. Фото нам не предоставили, по этому гадать имхо бессмысленно - при таком подходе, надо парню пожелать удачи просто, в его ремонте. С головой скорее всего конец направляшкам - хорошо ее делать, дорого. Проще и дешевле купить головку с разборки в удовлетворительном состянии. если мот не драть, то бу еще походит. ЗЫ: Дорогой друг - хочешь помощи, раскидывай мотор, делай фото, будем изчать, измерять, давать советы, спорить и тд... гаданиями на кофейной гуще тут в другизх разделах занимаются -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:48 |