![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! После ремонта головки на мотоцикле XR250, а именно выточили и заменили два седла и один клапан, странный звон в головке. Сегодня все собрали, отрегулировали клапана, завели, а в головке что то постоянно побрякивает и мотоцикл не развивает обороты!!! Заводится с пол пинка, но не едет... Может че неправильно настроили?? Мастер 3 раза проверял зазоры в клапанах!! Но разводит руками и говорит что ни разу такого не слыхал... Грешит что мне головку хреново сделали и что мол седла может фигово выточили(хотя делали по совету друзей у проверенных ребят и на вид все было сделано четко). До ремонта ни чего не брякало! Работал четко, глухо. Но фигово заводился на холодную из за просадки одного клапана. Может ли брякать и не ехать из за неправильно выставленных меток цепи ГРМ, если проматали пару зубов???? Ну и вообще у кого какие соображения? Звук именно не глухой стукающий, а звонкое брякание, как если бы кулачки с высоты одного сантиметра херачили по клапанам)))) (ну это мое впечатление)
Кстати гнет ли клапана если на че попало с метками натворить? Выемки под клапана в поршне присутствовали, лично разглядывал. А то по началу он вообще не заводился у мастера, потому что не правильно выставил метки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем как бы мне все местные мастера(которые пытались его чинить) не говорили, что если клапан заденет за поршень, то клапан моментально изогнется, сломается и т.д. Однако как выяснилось все бывает! Звук был от того что впускные клапана задевали за поршень!!! Так что хороший стук наружу вылез! Стояли все мастера и репу чесали, что же брякает..
На мой взгляд мастер не правильно вставил поршень, выемками в сторону выпускных клапанов и клапана доставали до поршня. Либо метки не правильно выставил. Хотя все мастера в один голос утверждают что с неправильными метками он даже и не заведется. Где правда, хрен знает... Ну и вот собственно итог! Поработал мотик, прогрелся, и клапана видимо еще больше задевать за поршень и 2 клапана разлетелись и повредили головку: ![]() ![]() ![]() Поршню тоже досталось: ![]() Че думаете по поводу поршня? На сквозь не пробило, но вмятина существенная. По любому менять или походит еще? Головку на завод отдам, пусть поглядят есть ли микротрещены. Вдруг повезло и она не треснула)) Хотя вмятина от ножки клапана очень существенная. Есть у кого может 2 впускных клапана?? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:40 |