![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! После ремонта головки на мотоцикле XR250, а именно выточили и заменили два седла и один клапан, странный звон в головке. Сегодня все собрали, отрегулировали клапана, завели, а в головке что то постоянно побрякивает и мотоцикл не развивает обороты!!! Заводится с пол пинка, но не едет... Может че неправильно настроили?? Мастер 3 раза проверял зазоры в клапанах!! Но разводит руками и говорит что ни разу такого не слыхал... Грешит что мне головку хреново сделали и что мол седла может фигово выточили(хотя делали по совету друзей у проверенных ребят и на вид все было сделано четко). До ремонта ни чего не брякало! Работал четко, глухо. Но фигово заводился на холодную из за просадки одного клапана. Может ли брякать и не ехать из за неправильно выставленных меток цепи ГРМ, если проматали пару зубов???? Ну и вообще у кого какие соображения? Звук именно не глухой стукающий, а звонкое брякание, как если бы кулачки с высоты одного сантиметра херачили по клапанам)))) (ну это мое впечатление)
Кстати гнет ли клапана если на че попало с метками натворить? Выемки под клапана в поршне присутствовали, лично разглядывал. А то по началу он вообще не заводился у мастера, потому что не правильно выставил метки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы на твоём месте, поискал головку в сборе. И послал бы энтих мастеров на три весёлых буквы.
На мой взгляд мастер не правильно вставил поршень, выемками в сторону выпускных клапанов и клапана доставали до поршня. Только ещё раз повторю, это не мастера по ремонту двигателей. Это чипушильники колхозные! Выемки в поршне, в сторону выпуска. Головку на завод отдам, пусть поглядят есть ли микротрещены. Нужно самое главное внимание, уделить направляющим... ЗЫ: Я, бы лично, искал голову Б/У в хорошем состоянии. Тем более, произведен колхозный ремонт седел... Так и будишь каждый раз лазать вдвигун?) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем более, произведен колхозный ремонт седел... Так и будишь каждый раз лазать вдвигун?) Седла ремонтировали в Самаре, отправлял транспортной голову, 3 дня и все долетело)) Жаль тока теперь все зря. вот их сайт http://rpcpro.ru/ А б\у голову и рад бы взять да найти не могу! Если у кого есть варианты, с радостью выслушаю) тут поглядел ebay.com 4 головки есть, но все не той модификации ![]() Только ещё раз повторю, это не мастера по ремонту двигателей. Это чипушильники колхозные! Выемки в поршне, в сторону выпуска. Поршень так и стоит! Выемки в сторону выпуска! А задевали впускные клапана! ![]() Впускные клапана просто долбили по поршню и сделали выемки там где их вообще не было Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:43 |