Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53935 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
25.4.2008, 11:13
Сообщение
#2
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
Svetamaskirovka, для этого мотика это не очень нормально
похоже на: 1) густое масло в движке - не по сезону вязкозть, у меня, к примеру, 15w50, итого заводится не всегда легко, и прогревается долго, периодически глохнет, сейчас с этим попроще, т.к. потеплело на дворе; 2) действительно карбюратор или забитая топливная система. если мот едет хорошо на высоких оборотах, сразу и адекватно откликается на газ, то топливная система не забита, смотреть тогда винт качества (если что, сделать смесь побогаче) и жиклер холостого хода. жиклер в порядке, если мотик устойчиво потом работает на холостых. а про промывать карбюратор лучше пусть расскажет тот, кто это делал. Бензин, надеюсь, не позапрошлогодний?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.12.2025, 17:35 |