![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет искры! Подскажите алгоритм диагностики и ремонта.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, начинаю подробный рассказ о попытках внедрить другой коммут. Скажу сразу, ТС-у lewa сильно повезло, что он ездит на мопедных мозгах . Это просто божественное чудо.Без иронии.Вот более подоробный его отчет на КЛХ-КЛУБЕ Я похожие коммуты ставил, и нифига. Низы есть, верхов нет. Или наоборот, жетская работа на ХХ, почти обратный запуск, зато на 2 после 40 км/ч от ручки переднее колесо отрывает и в юз идет.
Значит, легкие проблемы начались сразу с начала моей эксплуатации Шерпы, просто я думал, что это особенности мота. При открытии газа, если ехать слегка внатяг, был малозаметный провал. Дальше-больше, и ездить просто стало невозможно.Хотя запуск и ХХ в норме. Замена свечи/ катушки, разборка карба и изменение его регулировок не давали НИКАКИХ изменений.Хочу сказать, что авторитетные мнения, типа, коммут сам не сгорает- меня не убеждают. Электроника иногда сгорает САМА, хоть в телевизоре, хоть в компе, а здесь условия пожестче.Тем более, здесь неисправна именно микросхема, отвечающая за изменение опрежение зажигания.Второе авторитетное мнение, что можно поставить коммут от ЛЮБОГО другого мотоцикла, то же неверно. При углубленном изучении вопроса выяснилось, что коммутаторы отличаюся по: 1, Способу питания- бывает только 12 в, бывает 12 в и еще 200-300 в от одной из катушек гены. На Шерпе первый тип, только 12 в.Впрочем, это на большинстве мотоциклов 902-х годов и свежее. 2,Числу индукционных катушек- датчиков положения коленвала. 2 или 4 провода на коммут от гены, 1 ли 2 катушки соответственно. На шерпе 1 катушка, на ДЖ-250 и КЛХ-250 2 катушки. 3,Способу управления катушкой зажигания- или к катушке приходит общий минус, а + индивидуальный от коммутатора, или же на катушку идет общий +,котрый подходит и к другим потребителям, и отдельный минусовой повод от коммута.( ели я правильно читаю схемы, то так сделано на Дж-200. Очень жаль, я рассматривал его в качестве вероятного донора). На Шерпе общий минус. Продолжение следует. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 19:02 |