![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: норильск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братья помогите разобраться.туплю уж неодин день..honda xr250 сгорел РР/yf 5 выводов(3с генератора и 2 на акум)прислали с мегазипа на 4провода(розовый,зеленый,желтый,белый).(как теперь подключить?)
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Релюхи Рома (современные)бывают двух типов:автомобильные и мотоцыклетные.У авто диодный мост отсутствует,т.к расположен в генераторе,а в мотоциклетных присутствует.Вот главное принципиальное различие.У спорта радиатор,на котором собрана релюха громадных размеров,она расчитана на большой диапазон оборотов:от 1000,до 17000.У одностволки от1000 до 7000-8000.Насколько я понял,диапазон оборотов важнее мощности.Я не электрик,поэтому могу где то ошибаться,но кое в чём пришлось вникнуть,ремонтируя шоссейную сузуку.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 0:12 |