![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил этот волшебный карбик, ищу советы по настройке и эксплуатации. у кого такой же, не поленитесь, напишите какой вдох - выдох, жиклеры и положение иглы?
Господа продвинутые, на вашу помощь надеюсь тоже. Если на среднем открытии дросселя нестабильная работа двигателя как на 2т црм-ме например. Богатая смесь или наоборот бедная? Заменить жиклер с 15 на 12.5 или поднять иглу? На 17,5 менял - работал стабильней но как будто захлебывался. И стрелял в глушак на сбросе газа. У меня сейчас uni filter, прямоток нонейм. 130 Главный жиклер, 15 второй. Игла посередине. Внешний винт качества смеси на полтора оборота. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стоит:
-Главный жиклер 127,5 -Жиклер холостого хода 15 -Игла второе положение(от верха иглы) -Уровень в поплавковой камере 20мм(По мануалу 19 +/-2мм) -Винт качества примерно два оборота Стандартный фильтр, на эйрбоксе снята заглушка, Распредвал Hotcam stage 1, банка fmf. Карбюратор новый, покупал на XR's only, с тросами. Встал без проблем. Оказывается, из магазина был завышен уровень топлива в поплавковой камере. Составлял не более 16-17мм от стыка крышки до верха поплавка. Перепробовал жиклеры холостого хода 12.5, 15, 17.5 - оставил 15 Перепробовал положения игла 1-3(С верху) остановился на 2-ом Перепробовал ГЖ 130 и 127,5 (Пока оставил 127,5, потом еще посмотрю) Пробовал опускать уровень в поплавковой камере до 22.5мм, не оценил изменений - вернул Положительный стороны: Мотоцик валит намного лучше. Подрывает на любых оборотах. Приведенные выше настройки жалоб не вызывают, кроме пуска(о нем позже). На плоском рельефе нет провалов. На любых оборотах открываешь дырку - валит отлично То, что хотелось бы исправить: -На подъемах и при езде на заднем колесе повышается уровень в поплавковой камере. Это сильно забогащает смесь, особенно на режимах до 1/2 газа. Мотор едва-едва едет. Вместе с тем льется топливо из дренажного шланга, отвечающего за переполнение поплавковой камеры. Если перед подъемом закрыть кран, то едет в подъем прекрасно, почти не чувствую обеднения вплоть до того времени, пока мотор просто не захлохнет от отсутствия топлива. Это наводит на мысль, что уровень топлива в поплавковой камере возможно не так уж критичен для этого карба и как будет время, я буду плавно опускать его и фиксировать изменения -Не стабильный запуск. Когда горячий или заводится с первого раза или вообще хрен заведешь. Логики пока не уловил. Возможно подзаливает ускорительный насос немного, в тот момент когда я держусь за ручку газа, так как я еще его не настраивал и кажется, у меня он стартует прямо с холостых. Вообщем буду разбираться -Бешеный расход, даже скорее всего слив топлива. У нас все дороги то поднимаются, то спускаются, а в этих режимах бешено льется бензин из дренажных шлангов. На 40км подъемов и спусков у меня ушло более полубака бензина Ну вот как-то так. Еще возиться и возиться Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:21 |