![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 14.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 г. Honda VFR800F1 Interceptor 1999 г. Honda VFR800А VTEC 2007 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симптомы такие, полностью заряженный аккум, на выключенном моте садится в ноль. Причем не предсказуемо, может 3 дня стоять и бодро завестись, а может за ночь сдохнуть. Есть подозрение, что коротит от водички, мот на улице стоит. Вот как искать утечку, есть какие нить простые, доступные для полного чайника приборы/способы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) может ли быть такое что за 9 месяцев здох акум? кстати на него еще есть гарантия, только вот не думаю что там мне его поменяют.... Он, гад, может и за день сдохнуть - даже если его не убивали. А если убивали... Вопрос: Что за гелевый АКБ? Одно дело Yaesu, другое дело "Хунвэйбин" ![]() Quote (Leksey) Думаю, что зря ты 7 а/ч всандалил. Генератором зарядить нормально любой аккум почти нереально. У меня, например, хоть целый день гоняй - если выехал с севшим - до норма не зарядится. Шерше неисправность. Исправный генератор без проблем заряжает исправный АКБ, причем хоть штатной, хоть повышенной емкости. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 9:54 |