![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет искры! Подскажите алгоритм диагностики и ремонта.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да lewa и сам не помнит, что это за коммут был. Возможно, это и не от 2-х тактника даже. Он не сам ставил, ему помогали. Вот фото его коммутаторов, с его слов ( в Л/С переписывались) на обоих едет, только один тяговый, другой скоростной.
А вот фото подключения, ИМХО, немного неправильно провод соеденены.Черный с желтой полосой- это и есть главная масса, его надо было в нижний ряд по центру, а не красно- черный. Красно-черный и черно-белый- это типа от глушилок, хотя на них масса есть. Справа по вертикали два провода от индукционного датчика, почему соединен с массой черной перемычкой верхний зелено-белый не понимаю, нижний правый тоже с массой соединен внутри коммута,тайна великая, как все это работает?Тм более, что на зелено-белом дожен + от коммута быть: А вот схема зажигания Шерпы. Может кто-нибудь из специалистов предложить , чем заменить родной коммут( нигде не могу найти б/у, ноый ок 12000 р, на пределе возможностей, и то в конце лета) ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:27 |