![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Джебел 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Утречком завел бибику, выкатил из гаража , пока двигатель грелся закрыл гараж, покурил. Посторонних и непривычных шумов в работе двигателя не было. (бряки на ХХ отношу к декомпрессору). Включил скорость, поддал газку, что-то звонко ,но несильно,загремело , тронулся проехал 50м, звук не пропал, но и не усилился, переключился на вторую, третью, звук не пропадает, принял решение вернуться, выжал сцепление, сбросил газ- мот заглох. Стартером крутит, клина нет. Но двигатель не заводится.Масло в норме. Последний сезон сильно не насиловал, в двигатель никогда не лазил.
Что может быть? К чему готовиться? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все что угодно может быть. начни с свечи , проверь искру ,поменяй свечу!, убедись в подаче бензина , слей конденсат из поплавковой камеры (снизу ее болт под шестигранник) . Если там все нормально но все равно не заводиться снимай клапанную крышку смотри зазоры клапанов , валы, декомпрессор, натяжитель цепи. При снятой клапанной крышке и выкрученной свече проворачивай коленвал и наблюдай за когда бряки появятся (можно проворачивать за гайку крепления генератора открутив заглушку по центру левой крышки ( но при этом мотоцикл должен располагаться вертикально иначе польется масло .)
Если и там все нормально . собери все в кучу. и проверь компрессию : Включи третью передачу и пробуй толкать мотоцикл медленно без разбега просто чтобы убедиться спсобен коленвал проворачиваться при этом . если колесо идет юзом даже при надавлидании на сиденье ( желательно на асфальте ) . Значит компрессия достаточная для нормального воспламенения газов в цилиндре. если мотор проворачиваеться от веса мотоцикла , значит компрессия недостаточна .скорее всего залегли кольца . Нужно с помощью медицинского шприца и трубки впрыснуть моторное масло к свечной канал 3милилитра примерно . подождать несколько минут , потом поработать кикстартером и пробовать запускать с толкача . если не заводиться . снова повторить тест на третьей передаче . если и после этого ничего не произошло снова залить масло и оставить на ночь. если и на следующий день нет результатов снимаем цилиндр. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 23.3.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Находка Приморский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все что угодно может быть. начни с свечи , проверь искру ,поменяй свечу!, убедись в подаче бензина , слей конденсат из поплавковой камеры (снизу ее болт под шестигранник) . Если там все нормально но все равно не заводиться снимай клапанную крышку смотри зазоры клапанов , валы, декомпрессор, натяжитель цепи. При снятой клапанной крышке и выкрученной свече проворачивай коленвал и наблюдай за когда бряки появятся (можно проворачивать за гайку крепления генератора открутив заглушку по центру левой крышки ( но при этом мотоцикл должен располагаться вертикально иначе польется масло .) Если и там все нормально . собери все в кучу. и проверь компрессию : Включи третью передачу и пробуй толкать мотоцикл медленно без разбега просто чтобы убедиться спсобен коленвал проворачиваться при этом . если колесо идет юзом даже при надавлидании на сиденье ( желательно на асфальте ) . Значит компрессия достаточная для нормального воспламенения газов в цилиндре. если мотор проворачиваеться от веса мотоцикла , значит компрессия недостаточна .скорее всего залегли кольца . Нужно с помощью медицинского шприца и трубки впрыснуть моторное масло к свечной канал 3милилитра примерно . подождать несколько минут , потом поработать кикстартером и пробовать запускать с толкача . если не заводиться . снова повторить тест на третьей передаче . если и после этого ничего не произошло снова залить масло и оставить на ночь. если и на следующий день нет результатов снимаем цилиндр. Вот это грамотный подход! И добавить нечего ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 10:35 |