![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подумываю о замене Джебела. Главная причина нехватка мощности в городе и на трассе. В городе езжу 90%. Раз пять за сезон выезжаю в лесок и раз в год дальняк типа Казахстан/Грузия/Монголия. Рассматриваю только эндуро т. к. в городе объезжаю пробки и по тротуарам и по газонам, люблю кататься по лесенкам и т. д. А еще нет тюнинга ни фига, а так хочется иногда что нибудь изменить/привинтить)). Пока мне кажется самым подходящим вариантом DR-Z400SM с комплектом эндурных колес, но и другие варианты хочу обсудить с помощью Вас форумчане.
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я после спорта пересел на Дырзет версии S... не знаю как он по сравнению с Джебелем, но могу сказать что меня лично не устраивает в Дырзете:
1. отсутсвие низов и невозможность преодолевать бездорожье на тихом ходу и плавно. Нужно дубасить! а для этого нужны навыки, которых у меня нет! Звездочками вопрос нерешается, потому что тем кто ездит в том числе и по трассе важна еще и нормальная крейсерская скорость! 2. Убийствинное узкое сиденье которое при езде по ровной дороге на расстояния больше 100 км серьезно портит ощущения комфорта. лечится дорогой тюнинговой седушкой а теперь что радует: 1. шустрый и даже борзый! разгон великолепный! провоцирует отвернуть! начиная со средних оборотов тянет уверенно без всяких провалов, обгоны на трассе даются легко, очень приятьно ехать по трассе 95-105 км.ч. под спокойное урчание... расход не превышает 4,5 литров и масла почти не ест....! в городе великолепен в плане бордюров и разбитого фальстафа и ям и ступенек! узкий и протискивается в междурядье играючи. 2. Для моих 95 кг и 180 роста - не сильно тяжелый.. с лежачего положения поднимаю легко, в движении телом помогаю рулить.... вобщем не тяжелый....не велосипед но и не критично... если бы меня спросили совета, я бы для города и редкого дальняка в степную зону рекомендовал версию Дырзета супермото, если конечно денег на КТМ не достаточно.... ps Но лично я сейчас бы уже не купил Дырзет... я бы купил скорее всего хонду XR650L или сузуки DR650SE. мне не нужно шнырять по городу, мне краеведческий туризм нужен, но без мокроты и тяжелого офроуда. особое мнение: если уж менять мотик, то наверно не совсем правильно покупать сближенные по характеристикам модели... наверно шаг пошире должен быть! поэтому лично я наверно менять свой дырзет не стану на DR650 или XR650L, а если окажется что совсем не мое то прикуплю чтото из списка: БМВ Иксчелендж, 650 GS Dakar или Sertao, в замисимости от благосостояния моего на тот момент.... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 3:34 |