![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подумываю о замене Джебела. Главная причина нехватка мощности в городе и на трассе. В городе езжу 90%. Раз пять за сезон выезжаю в лесок и раз в год дальняк типа Казахстан/Грузия/Монголия. Рассматриваю только эндуро т. к. в городе объезжаю пробки и по тротуарам и по газонам, люблю кататься по лесенкам и т. д. А еще нет тюнинга ни фига, а так хочется иногда что нибудь изменить/привинтить)). Пока мне кажется самым подходящим вариантом DR-Z400SM с комплектом эндурных колес, но и другие варианты хочу обсудить с помощью Вас форумчане.
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все равно на любой 650 по бордюрам лестницам не попрыгаешь. Все-таки есть большая разница. На XR и DR, в отличие от паркетников, это все-таки можно сделать, хоть и тяжело. Их можно ронять без ущерба для их внешности (кроме поворотников). Они могут на злой резине валить по грунту. Они просто тяжелее - как груженый джебел, с которого сумки не снимаются. По лестницам с тяжелыми сумками на джебеле поедешь? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 3:19 |