![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подумываю о замене Джебела. Главная причина нехватка мощности в городе и на трассе. В городе езжу 90%. Раз пять за сезон выезжаю в лесок и раз в год дальняк типа Казахстан/Грузия/Монголия. Рассматриваю только эндуро т. к. в городе объезжаю пробки и по тротуарам и по газонам, люблю кататься по лесенкам и т. д. А еще нет тюнинга ни фига, а так хочется иногда что нибудь изменить/привинтить)). Пока мне кажется самым подходящим вариантом DR-Z400SM с комплектом эндурных колес, но и другие варианты хочу обсудить с помощью Вас форумчане.
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Накатал на wr250r почти 10 000 км. Мот у меня 2008 года, японец, с серебристой рамой, привезен из США. Общий пробег сейчас 22 000 км. Получил я его в стоке, до меня использовался на асфальте. Установлено: полиуретановая защита-чулки на перья вилки перевертыша. Верхний багажник ProMoto, боковые рамки для сумок Wolfman сварены из 10й толстостенной трубки-нержи. Широкие подножки DRC (родные подножки как и на всех дуалспортах, говно - мягкие и маленькие). Увеличенный бак IMS 12 литров дает запас хода 250-270 км. В глубоком песке 230 км. Есть баки и на 14, на 18 литров - но у них уши широко торчат, лично мне не нравится. Руль разумеется тоже заменен. Удален родной выпуск вместе с приводом мощностного клапана, вместо него установлен LeoVince X3. Мозги перепрошиты самостоятельно, ибо с установкой прямотока без дожигателя топлива и катализатора тработавших газов, нужно чуть забеднить смесь. Удалены всевозможные душилки и эко-приблуды. Все это дает пусь и небольшую, но вместе с заменой стокового выпуса, экономию почти 7кг по весу. Взамен, разумеется получаем доп.вес от защиты картера и радиатора, защиты рычагов и т.д. Где-то убыло, где-то прибыло.
Весенняя поездка на Арал в компании 4х друзей на Drz400,не выявила каких-либо слабых мест или неудобств. Под эндурными штанами я ношу компрессионные шорты ShockDoctor, которые отчасти спасают от натирания задницы. Только отчасти. Поверх седла - туристический поджопник из Декатлона за 69 руб. Может, у вас он и сьезжает куда-то, у меня ничего не сьезжает. На стоковых звездах 13х39 раздушенный мот без багажа разгоняется до 90, у кого-то 95 миль/час. Это про америкосов. У меня стоят звезды 14х50, напомню коробка 6-ст. На этих звездах я езжу всегда и везде. В поездке в Казахстан у меня была звезда на 13 про запас. Именно ее я и поставил, когда по пути из Шалкара в Бозой, мы немного отклонились, углубившись в пески Барсуки. В песках тяжеловато на груженой 250ке, что уж говорить. Но опыт - лучший помощник. И все же я поставил более тяговую переднюю звезду, и буквально порхал на звездах 13х50 на груженой WR250R. Вернул на место 14 звезду уже в Бейнеу, перед предстоящим асфальтом. За все время вентилятор охлаждения сработал 2 или 3 раза, но и засад не было никаких. Подвески радуют. В конце прошлого сезона подобрал нужные мне настройки. Только перед путешествием увеличил преднатяг пружинки в амоорте. Товарищи на дырзетах нигде меня не ждали, но и не догоняли. Шли мы ровно, командой. Никакой ущербности 250ки в команде 400кубовок замечено не было. По-прежнему продолжаю утверждать, что для поездок и путешествий прекрасны ну почти любые мотоциклы, а особенно легкие. На трассе могу ехать 110 км/ч чтобы не мешаться фурам. Запас для обгона имеется. Но и сам я вешу 60 кг. Не испытываю потребности в мотоцикле бОльшей кубатуры. Роман собирает мнения, я попытался компилировать свой опыт от инжекторной дуалспортовой 250ки. Уважаемый Serg, у меня нет претензий к надежности Ямахи. Честно. Первая регулировка клапанных зазоров для WR250R предусмора на пробеге 46 000 км. Интервал замены масла 3000 миль, ну пускай 5000 км. Учитываю оффроуд, именяю пониженный коэффициент и меняю масло чуть чаще, это ведь не сложно. И этом не испытываю пиетета ник Хонде, ни к Ямахе, ни к КТМ. Езжу на том, на чем мне в данный момент удобно и пригодно. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 3:25 |