|  особенности электрики на эндуро, на примере Джебела | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  особенности электрики на эндуро, на примере Джебела | 
|  23.4.2008, 19:39 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Приглашаю к обсуждению темы.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|  | 
|  4.8.2008, 18:50 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Quote (Mike80) Тоже дошел опытным путем, что после падений нужно приоткрыть газ. И я. Тоже опытным  Кстати, считаю, что наоборот, при падении смесь обедняется (бензин выливается из карба) и открытием газа добавляем через ускорительный насос. Про новый карб не знаю... Если мот погрузился глубоко (не выше трубки воздухозаборника  ) в воду и заглох, вытаскиваем подсос и он заводится. Это к сведению. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 14:32 |