![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подумываю о замене Джебела. Главная причина нехватка мощности в городе и на трассе. В городе езжу 90%. Раз пять за сезон выезжаю в лесок и раз в год дальняк типа Казахстан/Грузия/Монголия. Рассматриваю только эндуро т. к. в городе объезжаю пробки и по тротуарам и по газонам, люблю кататься по лесенкам и т. д. А еще нет тюнинга ни фига, а так хочется иногда что нибудь изменить/привинтить)). Пока мне кажется самым подходящим вариантом DR-Z400SM с комплектом эндурных колес, но и другие варианты хочу обсудить с помощью Вас форумчане.
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемый Serg, у меня нет претензий к надежности Ямахи. Честно. Первая регулировка клапанных зазоров для WR250R предусмора на пробеге 46 000 км. Интервал замены масла 3000 миль, ну пускай 5000 км. Учитываю оффроуд, именяю пониженный коэффициент и меняю масло чуть чаще, это ведь не сложно. Я думал, речь идёт о F-ке, т.к. R-ка в принципе не в состоянии разогнаться до 155 км/ч. А раздушка... Если качественно раздушить Джебел, он тоже неплохо едет. И мне вполне нравится R-ка как аппарат, пригодный для доработки. F-ка - чисто гонять. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думал, речь идёт о F-ке, т.к. R-ка в принципе не в состоянии разогнаться до 155 км/ч. А раздушка... Если качественно раздушить Джебел, он тоже неплохо едет. И мне вполне нравится R-ка как аппарат, пригодный для доработки. F-ка - чисто гонять. Верно! Всегда обращаю внимание, не путать F и R(X мотард). Абсоютно согласен, что даже речь заводить не стоит о скоростях на 250-ах свыше 125-130 км/ч. Не комфортно, опасно, и просто глупо ); А самая лучшая скорость - это та, на которой у каждого хватает реакции (в пределах ПДД конечно). За свои 5 лет существования на рынке, WR250R уже наработал себе хорошую репутацию в самых разных условиях эксплуатации. И вероятно, посмотрев на синих, Хонда соблаговолила-таки выпустить на рынок дуал-спорт CRF250L (опять же не путать с более дохлым CRF230L). Но для Хонды пока что не производится почти никакого афтермаркета, даже производители пластиковых баков присматриваются к их продажам, прежде чем начать лепить матрицу эдвенчурных бензобаков. Роман, лично я, как представитель клана худосочных, неуютно чувствую себя на гига-эндурах. Даже DRZ400S, кажется мне ощутимо более валким и тяжелым после WRR. Секрет в том, что у ямаховского дуал-спорта более короткая база и насколько это возможно для эндуриков, пониженный центр тяжести. Хорошо сказывается на управляемости в тяжелом бездорожье, маневрировании на малой скорости. Разумеется, это же становится очевидным минусом при наборе скорости. И не только на асфальте. Козлит вобщем знатно, то есть за все надо платить. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 21:07 |