![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подумываю о замене Джебела. Главная причина нехватка мощности в городе и на трассе. В городе езжу 90%. Раз пять за сезон выезжаю в лесок и раз в год дальняк типа Казахстан/Грузия/Монголия. Рассматриваю только эндуро т. к. в городе объезжаю пробки и по тротуарам и по газонам, люблю кататься по лесенкам и т. д. А еще нет тюнинга ни фига, а так хочется иногда что нибудь изменить/привинтить)). Пока мне кажется самым подходящим вариантом DR-Z400SM с комплектом эндурных колес, но и другие варианты хочу обсудить с помощью Вас форумчане.
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наткнулся на очень интересный аппарат Aprilia SXV 4.5 - 5.5. Пока недостаток увидел только один - безумно дорог
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наткнулся на очень интересный аппарат Aprilia SXV 4.5 - 5.5. Пока недостаток увидел только один - безумно дорог Роман, мы рассматривали эту двустволку RXV550 для моего товарища, который надумал освежить мот. А после XR600R, ему везде не хватало мощности. Он ездит каждый день, начиная с конца марта и по середину ноября; вобщем, пока уверенный минус со снегом не пристроятся на дорогах. Внимательно изучая Априлию на просторах форума advriders, пришли к следующим выводам: хороший мот, если жить на североамериканском континенте. Но даже там он считается ооочень дорогим в обслуживании, неприлично дорогим. Люди там держат его в качестве фан-байка для выездов на бахи, трофи. Говорят, в песке он просто изумителен. Но хозяева считают моточасы и возят его на прицепе. Опять же, вспоминаю куски информации, которую мы год назад нашли по нему. Это конечно, запало в душу http://m.youtube.com/watch?v=K2ygMZowWu4 В итоге решили не рисковать, ибо ликвидность его для дальнейшей перепродажи очень низкая. Тимур по итогу купил DRZ400S, и довел его до ума. Но у наших другая фишка, 8 или 9 человек владеют дырзетами, поскольку если что - все собаку съели в них, ну и взаимозаменяемость запчастей в походе. Тут я как ренегад, на инжекторной чекушке. Если уж в ТУ европейскую сторону смотреть, то может расспроси Ростислава про Хаску 630 или 610, уж она вроде гарантированный дуал-спорт! -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 14:55 |