![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 14.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 г. Honda VFR800F1 Interceptor 1999 г. Honda VFR800А VTEC 2007 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симптомы такие, полностью заряженный аккум, на выключенном моте садится в ноль. Причем не предсказуемо, может 3 дня стоять и бодро завестись, а может за ночь сдохнуть. Есть подозрение, что коротит от водички, мот на улице стоит. Вот как искать утечку, есть какие нить простые, доступные для полного чайника приборы/способы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 10.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Ivanovo-city of brides Мотоцикл: TTR-250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде все способы описали уже. Может проверить еще заряд в режиме вольтметра и амперметра.
Про акумы вот http://www.bassclub.ru/chto-takoe-gelevaya-akb/ и вот http://www.sos220.ru/gelevyj_akkumuljator.html
Quote (parmenoff) не любят перепада температуры. Гель при этом разжижается и они становятся обычными щелочными батарейками. Цитата: По следующим характеристикам гелевый аккумулятор опережает другие типы свинцово - кислотных аккумуляторов: он более долговечен, более устойчив к глубоким разрядам. Испытания Берлинской испытательной лаборатории гелевых аккумуляторов ВАЕ показали, что они работоспособны до температуры -40°С. Компания «Выбор» рекомендует использовать гелевые аккумуляторы с учетом их особенностей, то есть оберегая устройство от воздействия крайне низких и высоких температур. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 15:21 |