![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет искры! Подскажите алгоритм диагностики и ремонта.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас он называется Skymoto Dragon 200 ( тот-же BM200). Костян , спасибо! Чем больше изучаю схемы, тем больше нового узнаю. Когда на катушку-датчик положения коленвала идет 2 отдельных провода, все ясно ( и то при подборе коммута их иногда приходится менять местами, а то не заводится, или работает с перебоями.) Бывает, что на индуктивный датчик идет один провод от коммутатора, а второй надо замкнуть на массу. Кстати, если на коммут идет два провода от датчика, то один из них и так соединяется с массой внутри "мозгов". А вот схему, где общий + идет сразу на коммутатор и на датчик, вижу впервые.Но уже склоняюсь к покупке нового коммутатора. От китайца под рукой нет, заказывать, ждать месяц, а потом убедиться , что не то,да и деньги не вернуть- не лучше ли сразу новый заказать? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 18:57 |