![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет искры! Подскажите алгоритм диагностики и ремонта.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я допустил неточность - на скаймото дракон (+) постоянно на комутаторе и на катушке зажигания, катушка-датчик на генераторе одним концом на массе. Причем человек ставивший на скаймото мотор от др200 менял местами провода от катушки-датчика на генераторе чтобы добиться норм. работы зажигания. На ибее есть комутаторы на шерпу в штатах, цена около 100$за новый ,б.у. около 40-50было, но где гарантия что этот б.у. не окажется проблемный. А если китайский и подойдет, то как тогда быть с блоком управления подогревом карба, они-же там связаны (в воздухане стоит датчик температуры всасываемого воздуха, возможно он влияет не только на подогрев карба, а и на опережение зажигания). Наверно лучше искать родной. Lewa я думаю что на скаймото комут. тоже с изменяемым у.о.з. так как 4х тактные моторы к этому чувствительны.
-------------------- Миру всiм.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 3:19 |