![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно возник вопрос: что надо в кетайском мопеде допилить/удалить/заменить/установить/протянуть чтобы он был удобнее/надежнее/долговечнее/ремонтопригоднее/легче/мощнее/экономичнее/тяговитее. Что нужно с ним сделать, чтобы он больше походил на мотоцикл. Делимся опытом/мнениями/сомнениями.
Апдейт. Не надо говорить, что лучше купить нормальный, пусть и подержаный, мотоцикл. Это и так все знают. Тема создана для обсуждения самого процесса превращения кетаехлама в мотоцикл. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Мотоцикл есть. БМ Эндуро. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже на "БМ" передвигаюсь. Проблем нет. Иногда бывают жёсткие поездки. Пластик нормальный. Не ломучий. Из доработок. Если только всё что подлежит смазки смазать. Поменять масло на нормальное в двигле и вилке.А так по мере эксплуатации. Погнул к примру руль. Соответственно купил новый "Лукас" алюминеевый. Но это по моему все так делают. Или не делают ездиют с кривым. Защиту рук я так понял тоже все покупают. Что ещё. даже и не знаю. Цепь сразу поменять на хорошую. Ну а по большему счёту тормозные магистрали армированы. Колёса нормальные. Резину поменять на ту которую хочешь. Ну наверное и всё. А забыл нужно фильтр воздушный прикупить покачественней. Но положа руку на сердце и штатный не так уж и плох.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:54 |