![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha FZ6-S Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
Хотел поинтересоваться есть ли способ замера моточасов на джебеле 250м. Я уж было обрадовался когда таймер нашел и заметил, что он не обнуляется при выключенном зажигании. А сутра пришел на стоянку и понял, что таймер так и работает без остановки даже при отключении приборки (когда мот заглушен). По пробегу не камильфо как-то ориентироваться - скорость движения разная. Да я вообще хочу трос спидометра демонтировать - остался только вопрос счета моточасов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько не искал точной инфы по форумам и гуглям, нигде внятного точного ответа нет.
Чему же равен этот самый моточас. Может здесь есть кто точно знает? В итоге на форумах сходятся к тому что это 1 астрономический час работы двигателя. Или же есть хитрая формула? Ведь счетчики считают искру, а значит знают обороты двигателя. И лично я склоняюсь к тому что как раз определенное кол-во оборотов двигателя и есть моточас. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько не искал точной инфы по форумам и гуглям, нигде внятного точного ответа нет. Чему же равен этот самый моточас. Может здесь есть кто точно знает? В итоге на форумах сходятся к тому что это 1 астрономический час работы двигателя. Или же есть хитрая формула? Ведь счетчики считают искру, а значит знают обороты двигателя. И лично я склоняюсь к тому что как раз определенное кол-во оборотов двигателя и есть моточас. Час - это именно час. В том числе из-за того, что масло стареет больше по часам работы, чем по оборотам. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Час - это именно час. В том числе из-за того, что масло стареет больше по часам работы, чем по оборотам. А какой межсервисный интервал (замена масла) по моточасам? На хард эндурах 20 моточасав, а на наших дохликах должен быть побольше. Я лично выявил, что при асвальтовой эксплуатации 40 моточасов - много, надо менять на 30-35, т.к. на 40 нейтралка ловится плохо, скорости переключаются плохо, масло сливается чернющее... Если только бездорожье - меняю на 20 моточасах. -------------------- 8-926-503-39-75
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой межсервисный интервал (замена масла) по моточасам? На хард эндурах 20 моточасав, а на наших дохликах должен быть побольше. Я лично выявил, что при асвальтовой эксплуатации 40 моточасов - много, надо менять на 30-35, т.к. на 40 нейтралка ловится плохо, скорости переключаются плохо, масло сливается чернющее... Если только бездорожье - меняю на 20 моточасах. Щас буду занудствовать. Вот залили палёное говномасло давеча в подвесную Хонду, так через 10 часов шлак был вместо него. Явно и 10 и 1 час на дерьме - много. А если залить хорошую синтетику? А если паршивенькую, но честную минералку? Вот и приехали. С фильтрами та же петрушка, они сильно отличаются по площади шторы и конечно по ресурсу. Ну, как будем ресурс считать минералки на отличном фильтре а как отличной синтетики но с говнофильтром? Я так по состоянию ТО делаю. Вон, обнаружил в ПЛМ дерьмо на щупе - вылил это "масло" на фиг сразу. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щас буду занудствовать. Давайте будем исходить из того, что масло и фильтр заведомо качественное. Конкретно в моем случае IPON Katana куплено в Mr.MOTO, мотоцикл относительно свежий XR 2007. Предлагаю не углубляться в дискуссии, а высказать конкретные мнения по поводу сроков в моточасах по замене масла, в зависимости от эксплуатации дорожная/жесткий offroad -------------------- 8-926-503-39-75
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Предлагаю не углубляться в дискуссии, а высказать конкретные мнения по поводу сроков в моточасах по замене масла, в зависимости от эксплуатации дорожная/жесткий offroad Конкретное моё мнение для моего Джебеля, так как Хонду я не юзаю: Капельно-бумажный тест Шелл или ухудшение включения нейтрали или пробег 1000-2000-3000 км (тяжёлый грунт/грунт/асфальт) или 0,5 года или далеко ехать. Очень понравилось предложение мерить пробег в литрах бензина - здравое. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:54 |