![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет искры! Подскажите алгоритм диагностики и ремонта.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stscat ,если я ставил другие коммутатторы, и с ними есть устойчивые низы, ( никаких провалов, в отличие от моего)- что еще нужно для диагностики!?!А так же был коммут с жесткой работой на низах, но великолепной тягой на оборотах.На форуме МОТОЦИКЛЕТНАЯ ЭЛЕКТРИКА также считают, что таблица сопротивление при проверке коммута- пустая трата времени.
В подобных устройствах зачастую дохнут либо выходные, либо входные цепи, микросхема вряд ли погибла ИМХО,если было так, искры бы не было ВООБЩЕ. А так мот легко заводится и работает на ХХ, но нет правильного опережения на малых оборотах.Я это ужу раз 5 писал, какие будут обратные доводы? Индукционный датчик в норме и по сопротивлению, и по работе в разными коммутаторами.Еще один способ попробовать оживить мотоцикл. Отключить все лишние цепи Оживлять его не надо, он заводится, и даже может ехать. С родным коммутатором.Хреново.Да, там две "лишние" цепи. stscat , дружище, назови сам, исходя из схемы зажигания выше, какие? Я это к тому, что у меня сомнения, читал ли ты тему с начала. Я их отключал. Без них вообще не заводится. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
назови сам, исходя из схемы зажигания выше, какие? Я это к тому, что у меня сомнения, читал ли ты тему с начала. Я их отключал. Без них вообще не заводится. Цепь блокировок от подножки, сцепления и еще чего-то. Ее надо замкнуть на землю и вторую, что на замок зажигания и дет тоже на землю. Все это надо чтобы исключить влияние лишних связей. Поискал на ебее твой коммутатор бу. Действительно нет. Есть похожие от других мотов, но с другой маркировкой и скорее всего с другими настройками. Хотя по железу скорее всего то же самое. Та самая микросхема, что стоит внутри скорее всего микроконтроллер. А он тактируется кварцевым резонатором. они тоже часто выходят из строя от старости. Еще тебе идейка. Первая часть партнамбера и Кавасаки и Денсо по всей видимости версия железа, вторая версия программы (настроек) если предположить что контроллер у тебя все же выжил, можно купить любой коммутатор с тем же начальным номером и перепаять туда микросхему из твоего -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:41 |