![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет искры! Подскажите алгоритм диагностики и ремонта.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и она неисправна или магнето, который собственно наводит на нее сигнал. ![]() Еще тебе идейка. Первая часть партнамбера и Кавасаки и Денсо по всей видимости версия железа, вторая версия программы (настроек) если предположить что контроллер у тебя все же выжил, можно купить любой коммутатор с тем же начальным номером и перепаять туда микросхему из твоего первая часть партнамбера- это коммутатор вообще для кавасаки, а вот для денсо- возможно и версия железа.Все мысли к попытке примудрить от КЛХ-250 2001-2007 г сходятся. Видел такой у электорика, да и на аукционах их валом.![]() Сейчас ищу схему зажигания от КЛХ-250 2001-2007 ( на нашем сайте в файлах есть, но от старых, там коммут с тремя "хвостами", а не с 2-мя фишками), и фото проводов , входящих в коммут. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 3:11 |