![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 31.5.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что может быть лучше для первого мотоцикла, пока смотрю на Honda XR650R, KTM LC4 или Suzuki DR650 ? Расскажите свое мнение по этому поводу...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6623ИМХО, это не внедорожник вообще. О! Спасибо! Отличная ветка! Понятное дело, что не внедорожник. Хотя, я вчера полез на ютубе смотреть ролики с ним. Один товарищ поставил на него патрубки сбоку и банку какую-то нештатную, защиту картера, злую резину и гонял по бездорожью в паре с КТМ 640 Adventure. В откровенную грязь они не лезли, но по разбитому в хлам проселку и глубокому песку накатали вдоволь. Несомненно, пилот на Ямахе был опытный, и тем не менее, мот очень уверенно шел! От КТМа нигде не отставал. А вообще, странный мотоцикл. Вроде, похож на туриста, только полегче, и, как я понял, ходовая пожестче. Как будто более внедорожный, если не брать в рассчет настройки впрыска (который перенастраиваются с приборки). И в то же время - трубы под рамой, крыло какое-то дурацкое... Может такое крыло нужно, чтобы радиатор от грязи защищать? Интересно, если переделать выхлоп, поставить звезду побольше назад, настроить впрыск, чтобы на низах тянул, получится из него мот, способный уверенно преодолевать бездорожье? Буду следить на той ветке за новостями. Складывается впечатление, что мотоцикл стал жертвой моды. Зато цена на него очень интересная! Если кому интересно, нашел страничку, где из XT 660 R сделали мотоцикл для ралли-рейдов http://www.off-the-road.de/en/Bikes-made-b...660-Rally-Raid/ Понавертели они там столько, что от заводского мота почти ничего не осталось. Но раму они хотя бы не трогали ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... А вообще, странный мотоцикл. Вроде, похож на туриста, только полегче, и, как я понял, ходовая пожестче. Как будто более внедорожный, если не брать в рассчет настройки впрыска (который перенастраиваются с приборки). И в то же время - трубы под рамой, крыло какое-то дурацкое... Может такое крыло нужно, чтобы радиатор от грязи защищать? Интересно, если переделать выхлоп, поставить звезду побольше назад, настроить впрыск, чтобы на низах тянул, получится из него мот, способный уверенно преодолевать бездорожье? Буду следить на той ветке за новостями. Складывается впечатление, что мотоцикл стал жертвой моды... Как думаете, нет ли случайно на шарике рынка с высокой покупательной способностью, без тенденции тащщить слоников в конкретные грязь/говна, но с обширнейшими пространствами относительно ровных и совершенно сухих 95% времени степей? Какая нафиг мода, они под рынок США и под отжигальщиков 120 по прериям его заточили. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:36 |