![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 17.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha TDM900 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня возращаясь домой, и не доехав буквально 500 метров оборвался тросик сцепления.
Дотолкав мот до гаража убедился, что тросик порвался, вытащив трос из рубашки. Кстати после обрыв троса мот заглох и не заводился, лампочки горят, сигнал работает нормально, на нажатие стартера не реагирует, даже не крутит. Интересно может быть это как-то связано с обрывом троса сцепления? По всей видимости вероятность мала, надо смотреть предохранители, пока не ковырял. Но главный вопрос не в этом. Когда я снял старый трос, оставив деталь, которая крепится непосредственно на шлицы без троса. Когда начал ее шевелить, она не возвращается и на ней нет никакой пружины. В общем ее двигаешь в ту сторону, куда якобы ее должен двигать трос, после чего она не возвращается в первоначальное положение. И в вытянутом положении сцепление не включается, то бишь на скорости мот не катится. Это нормально? Кто-нибудь может объяснить что это за чудеса такие творятся? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свободный ход лапки довольно большой, так устроено, лапка(сцепление) начинает работать из крайнего положения где рукой выжать уже не получается.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:42 |