![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! После ремонта головки на мотоцикле XR250, а именно выточили и заменили два седла и один клапан, странный звон в головке. Сегодня все собрали, отрегулировали клапана, завели, а в головке что то постоянно побрякивает и мотоцикл не развивает обороты!!! Заводится с пол пинка, но не едет... Может че неправильно настроили?? Мастер 3 раза проверял зазоры в клапанах!! Но разводит руками и говорит что ни разу такого не слыхал... Грешит что мне головку хреново сделали и что мол седла может фигово выточили(хотя делали по совету друзей у проверенных ребят и на вид все было сделано четко). До ремонта ни чего не брякало! Работал четко, глухо. Но фигово заводился на холодную из за просадки одного клапана. Может ли брякать и не ехать из за неправильно выставленных меток цепи ГРМ, если проматали пару зубов???? Ну и вообще у кого какие соображения? Звук именно не глухой стукающий, а звонкое брякание, как если бы кулачки с высоты одного сантиметра херачили по клапанам)))) (ну это мое впечатление)
Кстати гнет ли клапана если на че попало с метками натворить? Выемки под клапана в поршне присутствовали, лично разглядывал. А то по началу он вообще не заводился у мастера, потому что не правильно выставил метки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты уверен что когда ты совместил метку Т - у тебя была выставлена ВМТ на такт сжатия??? Ведь мотор 4-х тактный - поэтому метку Т можно подвести и на такт выпуска, а не на сжатие...
-------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты уверен что когда ты совместил метку Т - у тебя была выставлена ВМТ на такт сжатия??? Ведь мотор 4-х тактный - поэтому метку Т можно подвести и на такт выпуска, а не на сжатие... Как звезду к распредвалу не приверни, все один бутерброд! Каждый раз после прокрутки коленвала до метки распредвал переворачивается. Я просто выкрутил свечу и засунул туда Провололку(пруток) и проверял как поршень взаимодействует с клапанами, только дошел до ВМТ открываются впускные, опустился, закрылись, вверх сжатие, вниз вспышка, вверх открываются выпускные клапана и все по новой. По логике все вроде верно. Мне кажется может в зажигании че не так??? Его возможно вообще регулировать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Его возможно вообще регулировать? Нет. Ты мануал вообще смотришь? ![]() ![]() ![]() Если пружинку не поставил (видно на левом фото Spring, decomp) то будишь до нового года заводить... А вообще, нормально... Чисто Патцанский подход к ремонту ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:49 |