![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! После ремонта головки на мотоцикле XR250, а именно выточили и заменили два седла и один клапан, странный звон в головке. Сегодня все собрали, отрегулировали клапана, завели, а в головке что то постоянно побрякивает и мотоцикл не развивает обороты!!! Заводится с пол пинка, но не едет... Может че неправильно настроили?? Мастер 3 раза проверял зазоры в клапанах!! Но разводит руками и говорит что ни разу такого не слыхал... Грешит что мне головку хреново сделали и что мол седла может фигово выточили(хотя делали по совету друзей у проверенных ребят и на вид все было сделано четко). До ремонта ни чего не брякало! Работал четко, глухо. Но фигово заводился на холодную из за просадки одного клапана. Может ли брякать и не ехать из за неправильно выставленных меток цепи ГРМ, если проматали пару зубов???? Ну и вообще у кого какие соображения? Звук именно не глухой стукающий, а звонкое брякание, как если бы кулачки с высоты одного сантиметра херачили по клапанам)))) (ну это мое впечатление)
Кстати гнет ли клапана если на че попало с метками натворить? Выемки под клапана в поршне присутствовали, лично разглядывал. А то по началу он вообще не заводился у мастера, потому что не правильно выставил метки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если ниже 6 он не заводится... а декомпрессор не вот клапан полность. октрытым держит, но зараза, его прижимает. Твой ремонтник, не то что бы дебил, но сервис мануал вам бы не помешало почитать - меньше твоих расходов было бы. нервов и времени.... с пипкой декомпрессора приключения примерно раз в сезон бывают - в этом сезоне ты первый вроде
![]() Ставь и заводи. На будущее. иногда декомпрессор подгючивает, особенно на ушатанных. помогает с толкача заводить. Аналогично, когда клапана не плотно прилегают, неудачно притерли, или новые поставили - тоже толкнуть проще всего. раз два схватился и дальше поедет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если ниже 6 он не заводится... а декомпрессор не вот клапан полность. октрытым держит, но зараза, его прижимает. Твой ремонтник, не то что бы дебил, но сервис мануал вам бы не помешало почитать - меньше твоих расходов было бы. нервов и времени.... с пипкой декомпрессора приключения примерно раз в сезон бывают - в этом сезоне ты первый вроде ![]() Ставь и заводи. На будущее. иногда декомпрессор подгючивает, особенно на ушатанных. помогает с толкача заводить. Аналогично, когда клапана не плотно прилегают, неудачно притерли, или новые поставили - тоже толкнуть проще всего. раз два схватился и дальше поедет Разглядел это компрессор, на нем где эта пипка должна бегать, на бугорке выемка маленькая есть, видимо выработка. надеюсь не сильно критично. Клапана притер как следует! Головку, то есть седла, после приключений с клапанами фрезернули местные токари, почти единственные ответственные люди попались за все время ремонта моего мотцика, сказали приходи послезавтра, пришел забрал. Андрей еще оперативно клапана выслал через товарища, тот на следующий день прилетел ко мне в Барнаул с запчастями. И клапана встали как родные)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:45 |