![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 14.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 г. Honda VFR800F1 Interceptor 1999 г. Honda VFR800А VTEC 2007 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симптомы такие, полностью заряженный аккум, на выключенном моте садится в ноль. Причем не предсказуемо, может 3 дня стоять и бодро завестись, а может за ночь сдохнуть. Есть подозрение, что коротит от водички, мот на улице стоит. Вот как искать утечку, есть какие нить простые, доступные для полного чайника приборы/способы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серёга, Бэм, не могу согласиться с тобой.
На чекушке, да и на других мопедах, с которыми приходилось сталкиваться, макс. переменное напряжение на выводах генератора порядка 75-120В. Далее всё зависит от мощности гены, т.е. силы тока. Защита от дурака, которую ты описываешь, в данном случае, может сыграть злую шутку во время движения - перегорел предохранитель(на Дюбеле например, где он вырубает батарейку из сети). Батарейка в сети, помимо основной функции, ещё и балласт. При её отсутсвии РР приходится шунтировать большую мощность. Вопрос сколько он это сможет делать. Когда он откажет, то возможен скачок напряжения в сети. Из всех "лампочек" на мопедах, почему-то, слабым звеном оказывается коммутатор(мозги) ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 7:48 |