Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53956 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
5.8.2008, 6:08
Сообщение
#2
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация: 0
|
Quote (tolik) хинт по заводке полежавшего на боку джебела - крутишь стартер с приоткрытым газом, смесь обедняется и идет просушка от лишнего бензина. обычно заводится с 3-4-го оборота. а без газа можно дооолго крутить, пока свеча просохнет. ((( Мааленькая поправочка - не с приоткрытым, а с полностью выкрученым. Заводится как будто и не заливало. В машинах японских кстати та же фигня, режим продувки циллиндров.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.12.2025, 12:41 |