|  особенности электрики на эндуро, на примере Джебела | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  особенности электрики на эндуро, на примере Джебела | 
|  23.4.2008, 19:39 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Приглашаю к обсуждению темы.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|  | 
|  5.8.2008, 6:08 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация:  0    | Quote (tolik) хинт по заводке полежавшего на боку джебела - крутишь стартер с приоткрытым газом, смесь обедняется и идет просушка от лишнего бензина. обычно заводится с 3-4-го оборота. а без газа можно дооолго крутить, пока свеча просохнет. (((  Мааленькая поправочка - не с приоткрытым, а с полностью выкрученым. Заводится как будто и не заливало. В машинах японских кстати та же фигня, режим продувки циллиндров.
				
				
				
                           Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 5:29 |