![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 14.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 г. Honda VFR800F1 Interceptor 1999 г. Honda VFR800А VTEC 2007 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симптомы такие, полностью заряженный аккум, на выключенном моте садится в ноль. Причем не предсказуемо, может 3 дня стоять и бодро завестись, а может за ночь сдохнуть. Есть подозрение, что коротит от водички, мот на улице стоит. Вот как искать утечку, есть какие нить простые, доступные для полного чайника приборы/способы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: Varadero'00, Djebel250XC'99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Бэм) Если бы коммутатор не был подсоединён к АКБ - ты бы мотоцикл не завёл с пол-пинка Quote (Бэм) Не совсем так. Источников тока на мотоцикле два: АКБ и генератор. На многих мотоциклах действительно так. Но т.к. Джебел создавался на унифицированной базе с кроссовыми аппаратами, у него остался атавизм - автономное питание коммутатора! Т.е. питание коммутатора никак не связано с цепью генератор-РР-АКБ, а питается от отдельной обмотки в генере. Из 16 обмоток - одна именно для этого. Я когда до этого дошел, а это было где-то медлу первой и второй из четырех перемоток генератора, реально прозрел, но потом пришел к выводу ,что это вполне логично. И повышает живучесть! -------------------- Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 7:12 |