![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Рад возможности с вами общаться.
В моём понимании xr650l по своим параметрам является старшим братом Джебеля. Прав ли я?? И стоит ли платить на 1500-2000$(имеются ввиду мото в хорошем состоянии) за разницу в тяге, скорость и габариты(комфорт вдвоём)? Хочу как на джебеле( всепролазно,надёжно и на трассу можно вполне комфортно), но вдвоём. Например: 500км до места вдвоём, далее мясистые какани в одиночку на мото, далее обратно 500км вдвоём. Буду признателен, если уделите внимание моему вопросу! (тему открываю впервые, весьма смущён) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему бы не взять Доминатора из последних?Мотор почти такойже,как на 650л,ну чуть тяжелее,зато вдвоём намного лучше.Да и залезть,с нормальной резиной можно далеко.А я вообще бы взял ДР650СЕ.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему бы не взять Доминатора из последних?Мотор почти такойже,как на 650л,ну чуть тяжелее,зато вдвоём намного лучше.Да и залезть,с нормальной резиной можно далеко.А я вообще бы взял ДР650СЕ. да гдеж его взять то в нормальном состоянии)) яб взял не думая) две трубы- шик) - тяжеловат он...(тут L-ка уже предел по массе) а двигатель, говорят, такой же. на счёт ДР650СЕ - матчасть ещё не изучена мной) обращу внимание! Из XRL можно под себя сделать всё что угодно, в штатах всё придумано проверенно и продается. Ограничением является только вес, который можно слегка уменьшить но не радикально. Мот (в хорошем техническом состоянии) для любых больших путешествий хош в Африку, хош через всю Россию или Аляску. Доминатор по мотору такой же, но по подвеске существенно более дорожный, грунт гравий, но не лесовозка и исправить это труднее чем из XRL сделать дорожник. Для любителей бубубурчать большим размером XR можно увеличить до 750 ![]() Как вам красавчик? [attachment=27419:Bike_Picture_024.jpg] ммм.... пончик!... так а вопрос цены каков? основной он, зараза.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да гдеж его взять то в нормальном состоянии)) яб взял не думая) две трубы- шик) - тяжеловат он...(тут L-ка уже предел по массе) а двигатель, говорят, такой же. на счёт ДР650СЕ - матчасть ещё не изучена мной) обращу внимание! ммм.... пончик!... так а вопрос цены каков? основной он, зараза.... На кой две железный трубы нужны, для красоты? Один люминёвый прямоток будет в четверо легче и звука даст, если надо, как от дивизионного барабана. Вопрос цены не очень уместен, такой строить надо под себя, по мотору доминатор и XRL одинаковые есть отличие в один зуб у 5-ой передачи. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:44 |