![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Рад возможности с вами общаться.
В моём понимании xr650l по своим параметрам является старшим братом Джебеля. Прав ли я?? И стоит ли платить на 1500-2000$(имеются ввиду мото в хорошем состоянии) за разницу в тяге, скорость и габариты(комфорт вдвоём)? Хочу как на джебеле( всепролазно,надёжно и на трассу можно вполне комфортно), но вдвоём. Например: 500км до места вдвоём, далее мясистые какани в одиночку на мото, далее обратно 500км вдвоём. Буду признателен, если уделите внимание моему вопросу! (тему открываю впервые, весьма смущён) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про грузоподъемность рамы XRL- делаем усиление хвоста Сломается снова - в месте сварки. У DR650SE тоже есть такая проблема - с поломкой рамы в районе крепления маятника. Но там как-то это пореже, и сама рама в четыре раза толще в том месте. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:33 |