![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно возник вопрос: что надо в кетайском мопеде допилить/удалить/заменить/установить/протянуть чтобы он был удобнее/надежнее/долговечнее/ремонтопригоднее/легче/мощнее/экономичнее/тяговитее. Что нужно с ним сделать, чтобы он больше походил на мотоцикл. Делимся опытом/мнениями/сомнениями.
Апдейт. Не надо говорить, что лучше купить нормальный, пусть и подержаный, мотоцикл. Это и так все знают. Тема создана для обсуждения самого процесса превращения кетаехлама в мотоцикл. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе, если интересно, могу написать небольшой технический отчет. Слава , пеши , и не только технический , а полноценный . установка вело-зеркал Зря . Гадость . По обстановке в провинциях . Может , кому-то и хочется , чтобы там вечно цвёл родной мотопром , в реале же народ катает на скутерах и Альфоподобных . Нормально . Советское есть , как редкость . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:57 |