![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 14.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 г. Honda VFR800F1 Interceptor 1999 г. Honda VFR800А VTEC 2007 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симптомы такие, полностью заряженный аккум, на выключенном моте садится в ноль. Причем не предсказуемо, может 3 дня стоять и бодро завестись, а может за ночь сдохнуть. Есть подозрение, что коротит от водички, мот на улице стоит. Вот как искать утечку, есть какие нить простые, доступные для полного чайника приборы/способы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Бородеро) На многих мотоциклах действительно так. Но т.к. Джебел создавался на унифицированной базе с кроссовыми аппаратами, у него остался атавизм - автономное питание коммутатора! Т.е. питание коммутатора никак не связано с цепью генератор-РР-АКБ, а питается от отдельной обмотки в генере. Из 16 обмоток - одна именно для этого. Я когда до этого дошел, а это было где-то медлу первой и второй из четырех перемоток генератора, реально прозрел, но потом пришел к выводу ,что это вполне логично. И повышает живучесть! Обладатели 200! Ахтунг! К нам это не относиться! У нас не так! Замок зажигания у нас размыкает цепь питания коммутатора от АКБ и генератора. На работающем моте клеммы НЕ СКИДЫВАТЬ!
-------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 21:27 |