![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет искры! Подскажите алгоритм диагностики и ремонта.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сегодня родной коммут вообще сдох, при этом искра есть, но мотор признаков жизни не подает. Упсс, забыл сказать, что это было временное явление, потом мотор на родном коммуте завелся, проблема не ушла.Андрей, я вот тут хотел спросить а не забился ли дожигатель в глушителе, есть ли от кавы бочка прямоточная поставь проверь или вообще без глушителя проедь ? Не, глушак в порядке. Я снимал его зимой, все ОК, он ртом продувался. А потом я проехал километров 300, не больше, расход масла-0, не с чего забиться. Да и неисправность плавающая, то есть, то нет.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 11:20 |