![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересные новости бродят по тырнетам
![]() говорят в 2014 году KTM выпустит ендуро версию 390 DUKE. Сервисный интервал 5000 км, вес 130 кг. Нормальные подвески. Инжектор. КТМ - вы не шутите??? ))) Я первый в очереди! Замена ДРЗ - современная более легкая экономичная и технологичная... http://www.iamabiker.com/motorcycle-news-d...the-390-engine/ http://www.iamabiker.com/samyaza/2011/ktm-...line-up-leaked/ да и чуть не забыл - 40 л.с. и 6 передач)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, я это и имел в виду. Нашел данные 145кг без бенза + 10.2л бак.
В общем, тяжелый и со слабой подвеской. Недомотард. К тому же еще в РФ будет стоить до хрена. Топикстартеру в Украине будет полегче, конечно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 3:55 |