![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет искры! Подскажите алгоритм диагностики и ремонта.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И мог бы проверит на стенде твой коммутатор, несмотря на твою уверенность что дело ясное. Если через 3 дня ниче не изменится, то отошлю для проверки. А пока спилил корпус болгаркой с лепестковым наждачным диском, и 5 дней вымачивал в бензе, чтоб растворился компаунд с кусочками твердого пластика.По совету знакомого специалиста, буду менять 4 электролитич. конденсатора, благо номиналы на них видны.(4 черных цилиндрика, 2 одинаковые)В отмоченном и раздетом виде коммут продолжает заводить мотоцикл, если кто думает, что я угробил его окончательно.Сам датчик проверь. Сопротивление- по мануалу. Ну и на других коммутах движок работает, и низы есть без перебоев.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:54 |