![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250, 96 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую друзья.
Сегодня решил прокатится вокруг гаражей, есть тут пару интересных рельефов. Дело не в этом. Уже закончив развлекаться выехал на асвальт, газу дал, что то не едет, и зад кидает. Думал кака налипла, через сто метров ситуация не изменилась. Остановился, вижу пробил задний балон, сосок оторвал и тд и тп, потихоньку доехал до гаража, благо 1 км отъехал. Собственно ситуация стандартная, но, у меня на счету это первый прокол колеса за все владение иксером, и в каких дебрях токо не бывал, а тут рядом с гаражом бац и привет. Резина кенда трекмастер, мягкая, без давления грубо говоря на ободе. Приехал я в гараж и думаю, а если в лесу, а если в км 50 отсюда ( бывают марш броски по 150 км до дачи) и призадумался а чтоб я делал тогда ![]() Ну собственно заинтересовало меня мнение общественности ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Римлок реально нужен при езде с пониженым давлением (менее 1,5-1,6 атм). Если ездить в основном по условно цивильному асфальту (до дачи) + кое-какие лайтовые проселки, то это просто перестраховка истинного перфекциониста на случай появления урода с шурупами и лишний повод перебалансировать колесо. Относительно длительная езда на ободе + спущеной резине, с римлоком или без, может привести к последствиям подороже вырваного соска на камере.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Римлок - лишний повод перебалансировать колесо. По моему мнению этим как раз извращенцы и перфекционисты тока занимаются. на нормальном эндуро, а не асфальтовом паркетинике это абсолютно не нужно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему мнению этим как раз извращенцы и перфекционисты тока занимаются. на нормальном эндуро, а не асфальтовом паркетинике это абсолютно не нужно Видимо ты получаеш какой-то свой особенный кайф от длительной езды с разбалансироваными колесами. Но далеко не все тут такие утонченные ценители. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо ты получаеш какой-то свой особенный кайф от длительной езды с разбалансироваными колесами. Но далеко не все тут такие утонченные ценители. Я ж не в москве, мне не нужно полдня пилить по асфальту, что бы час покататься по грунту. а на грунте, поверь, что балансированные колеса, что не балансированные - разницы никакой, там и так колбасит нормально.... Так что рекомендую еще раз перечитать мой пост и найти высказывание про асфальт. ЗЫ: Или купить более подоздящий байк для асфальту и балансировки ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:39 |