![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень интересный зверь! Как Джебель, но ещё и прокачен. Уважаемые форумчане, если вы владеете информацией по данному двухколесному другу. Будьте добры поделиться. Выбираю первый мотоцикл. (Джебель vs Серов)
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже высказывал свое мнение - при благоприятных условиях ресурс 200-ки - около 50 т.км.
Под благоприятными условиями я понимаю режим использования велосипеда на грунтовых (грейдерных) дорогах с обортами двигателя 2/3 от макисмальных (5-6 т.об/мин). Естественно, своевременная замена масла и фильтров. Если за этот пробег не случается никакого форсмажора (масляное голодание, перегрев, попадание к-л построрнних частиц в двигатель), то из строя в первую очередь вылетит подшипник нижней головки шатуна (как самая нагруженная деталь). К тому времени появляются зазоры в постелях, кулачках распредвала, в коромыслах, в направляющих клапанов, а также в ЦПГ. В коробке на шестернях уже будет к этому времени хорошее выкрашивание цементированного слоя на зубьях. Так что ИМХО имеет смысл оживлять двигатель, прошедший более 50 т.км., исключительно малыми затратами (напр. заменой к/в на китайский аналог, установкой китайской ЦПГ и пр.), но ожидать от него второй полноценной жизни - уже не стОит. Ресурс 250-ки (одностволки), думаю, не превышает 100 т.км. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 17:22 |